Vozduh обновил дизайн упаковки пива "Чешский джбанек"
Агентство Vozduh разработали новый дизайн упаковки для пива «Чешский джбанек». В основе концепции - образы современной молодежи в реалистичных жанровых сценках.
В 2008 году пивоваренный завод «Томское пиво» выпустил торговую марку «Чешский джбанек», чтобы в период кризиса у покупателей была альтернатива премиальным маркам в среднеценовом сегменте. Пиво по чешской рецептуре пользовалось спросом и ассоциировалось у потребителей с качеством. Позже тему «чешского» и «немецкого» пива стали использовать другие производители, так что среди «сортов с иностранной рецептурой» оказался низкий ценовой сегмент. Это привело к тому, что потребители стали иначе воспринимать марку «Чешский джбанек».
Дизайнеры агентства Vozduh обновили дизайн согласно новому позиционированию, соединив характеристики целевой аудитории и «чешское» происхождение марки. Для «Чешского джбанека» предложили два вида этикеток в одной серии, чтобы стимулировать покупку товара с другим вариантом упаковки. На этикетках изображены мужской и женский персонажи — современные музыканты в сюжете из жизни чешского городка.
Персонажи с разных этикеток взаимодействуют друг с другом, выступая частью одной композиции. Ее полная версия изображена на контрэтикетке, а сюжетную тематику поддерживают основной рекламный текст и слоган. Минимальное обновление фирменной цветовой гаммы сохраняет преемственность этикетки, а чешский народный сюжет — ее узнаваемость.
Чтобы сохранить преемственность этикетки, использована исходная цветовая гамма — оттенки бежевого, темно-зеленого, кирпичного, и золотистого. Градиенты отсутствуют из-за особенностей технологии печати. В дополнение к новой этикетке модернизированы логотип и оформлены крышки в схожих цветовых сочетаниях.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

