Zatecky Gus обновил дизайн упаковки
Рестайлинг упаковки сделал популярное пиво Zatecky Gus еще привлекательнее и заметнее на полке, а также укрепил связь с Чехией, родиной жатецкого хмеля.
В фирменном стиле, который обновили дизайнеры голландского агентства Cartils BV, в большей степени подчеркнут премиальный статус бренда и качество производимой продукции. В результате проработки типографики на упаковке бренда остались только лаконичные надписи на чешском языке. Внешний облик также претерпел изменения: были убраны лишние элементы, от чего упаковка стала еще более заметной и премиальной, однако центром композиции по-прежнему остался увеличенный герб, увенчанный золотой короной, с главным героем бренда - Гусем, а за ним появилось изображение традиционного чешского городка, напоминающего о происхождении одного из ключевых ингредиентов этого пива – ценного жатецкого хмеля.
Сергей Голубцов, маркетинг менеджер – руководитель группы по развитию лицензионных брендов компании «Балтика»: «Обновление упаковки одного из самых больших брендов на нашем рынке - это сложная и рискованная задача, которая, как и любой проект по рестайлингу, направлена на повышение заметности и привлекательности бренда. В нашем эволюционном подходе основной задачей было максимально сохранить узнаваемость упаковки, но убрать все лишнее и правильно расставить акценты. Новый обновленный дизайн всей линейки бренда отражает его ключевые особенности – жатецкий гусь, как символ бренда, чешское происхождение и классическая рецептура с использованием знаменитого жатецкого хмеля».
В обновленном дизайне выпускаются три сорта пива: Zatecky Gus Svetly, Zatecky Gus Cerny и Zatecky Gus Non-Alcoholic в стеклянной бутылке, алюминиевой банке, а также пластиковой ПЭТ-бутылке. Пиво в новой упаковке уже можно найти на полках в магазинах по всей стране.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

