VASPURart разработал упаковку для кавказских сыров "Доули"
Брендинговое агентство VASPURart разработало дизайн упаковки для кавказских сыров компании "Скит". Дизайнеры стремились создать аутентичный национальный образ.
С целью диверсификации бизнеса компания «Скит» запустила несколько линеек сыров, в том числе линейку кавказских сыров под торговой маркой «Доули», разработанную технологом армянином по традиционным рецептурам. Анализ полки рассольных, кавказских сыров показал, что она завалена почти одинаковыми кусками сыров от множества крупных и мелких производителей, в прозрачной упаковке на которой акцентировано, лишь название сыра. А дизайн упаковки, либо совсем безликий, либо очень небрежно накиданный «псевдокавказский». Поэтому перед командой брендингового агентства VASPURart была поставлены задачи: выделить продукты на полке, разработать аутентичный кавказский дизайн упаковки, а не очередную имитацию под «Кавказ».
При разработке дизайна команда VASPURart обратилась к богатой теме живописи стран происхождения сыров, объединяющей в себе горные пейзажи, сельский быт горцев, танцы и застолья местных жителей. Яркие, живые, живописные иллюстрации объединяют дизайн различных SKU в единую уникальную линейку, но в тоже время хорошо выделяют каждый из сыров благодаря разным пейзажам, выполненным в характерных национальных палитрах и стилях живописи. Особое внимание было уделено и типографике шрифтов, тщательно стилизованных под национальные алфавиты.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

