Ural Branding Company обновил "НеобыЧАЙный" чай
Брендинговое агентство Ural Branding Company произвели редизайн упаковки и обновили логотип чайной продукции ТМ «НеобыЧАЙный» для Рязанской Чаеразвесочной Фабрики.
Перед специалистами агентства стояла задача вывести торговую марку «НеобыЧАЙный» из эконом сегмента в средний сегмент, произвести редизайн упаковки чая и обновить логотип.
За основную дифференциацию линейки вкусов было принято решение использовать центральную фуд зону с использованием свежих ягод и полезных трав, тем самым обратив внимание на натуральность ингредиентов и палитру вкусов вида чая.
Агентство использовало яркий фиолетовый цвет, не свойственный для чайной продукции, тем самым выделив линейку чая на полке среди конкурентов и подчеркнув уникальные вкусовые сочетания.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Packages for cereals, coffee, tea, pasta, cigarettes and other groceries (127)
- Tea processing machinery (32)
- Package design (201)
- Tea and coffee bags (36)
- Window paper bags (31)
- Foil bags (29)
Comments
Старый логотип был лучше - потому что слово ЧАЙ было графически отцентровано и потому что он был весь такой м-ммммм... вкусный! А новый никакой, безэмоциональный, и то как неэлегантно слово чай сдвинуто вправо... Это пеЧАЙльно
Discussion is ended

