"ДИВУШКИНО" от STORS Branding Design
Проксима - ведущий игрок на рынке мороженого в южных регионах России. В 2016 году компания-производитель выпустила новую марку - «ДИВУШКИНО».
Разработкой названия, позиционированием и адаптацией концепции на упаковках занималось брендинговое агентство STORS Branding Design.
Название “Дивушкино” подкреплено тегом “удивительная деревня” и вызывает приятные ассоциации с природой, натуральностью, возможно, летними каникулами в деревне, где трава всегда была зеленее, а молоко — слаще и вкуснее!
Основным визуальным образом выступает коровка, характерная для рынка молочных продуктов. Это объясняется тем, что в планах у компании “Проксима” постепенно расширять бренд “Дивушкино” и добавлять классические молочные товарные категории: молоко, сметана, кефир, йогурты и т.д..
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

