Ehrmann добавил цветы в йогурты Epica Bouquet
Немецкая компания Ehrmann после успешного запуска йогуртов Epica решила вновь произвести революцию на российском рынке. Перед агентством Getbrand была поставлена задача разработать дизайн для новой линейки Epica Bouquet, интересного совершенно новой концепцией йогуртов за счет необычного сочетания фруктового и цветочного вкусов.
Невероятное сочетание цветочных вкусов было решено передать через эмоциональное название Bouquet, вызывающее ассоциации с тонким ароматом цветов в весеннем саду. Дизайнеры использовали леттеринг для надписи Bouquet, потому что это отличная возможность подчеркнуть уникальность и визуально выделить бренд на полке. Кроме того, благодаря леттерингу бренд воспринимается более живо, создавая с покупателем эмоциональную связь.
Нежные акварельные иллюстрации цветов на упаковке, созданные вручную дизайнерами. подчеркивают воздушную и нежную текстуру йогурта. Разнообразную палитру вкусов удачно дополняют аппетитные сочные изображения фруктов на переднем плане.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Yogurt production lines (45)
- Package design (201)
- Plastics cups (84)
- Heat seal foil lids (33)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
Comments
Discussion is ended

