Линейка кофе для HORECA от STORS Branding Design
«ЧЕБОКО» - это обновлённая линейка кофе и чая одноименной крупной компании-дистрибьютора на Юге России. Разработкой нового позиционирования и редизайном занималось брендинговое агентство STORS Branding Design.
Слоган “Real natural – real wild” отражает идеологическую направленность ТМ и косвенно передает мысль об многогранности и изобилии уникальных вкусовых оттенков в линейке. Использованные образы диких животных выступают основной метафорой: они раскрывают тематику натурального происхождения продуктов и отражают их неповторимый характер.
Сформированный образ линейки соответствует премиальному статусу продуктов на рынке HORECA и не исключает возможности последующей дистрибуции в сетевые магазины. А использование полигональной графики соотносится с уже сформированным стилем компании «ЧЕБОКО», заложенным в логотипе.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

