Getbrand разработал бренд "Рыбное дело"
Сеть магазинов SPAR запустила линейку СТМ. Разработка бренда в рыбной категории была доверена агентству Getbrand.
Необходимо было создать яркий бренд, апеллирующий к натуральности, качеству, свежести. Поскольку это не СТМ первой цены, задача не обеспечить «самый дешевый вариант», а создать полноценный бренд, соответствующий ожиданиям покупателей, для которых важно соотношение стоимости и качества.
В основе логотипа лежит шеврон, отражающий морскую тематику и притягивающий взгляд. Комбинация синего и белого цветов усиливает ассоциации с морем и, соответственно, с морепродуктами. После того, как встала задача развести дизайн на всю линейку, включая рыбные деликатесы, дизайнеры добавили на упаковку трендовые аппетитные фуд зоны на деревянных досках в окружении льда и специй.
"Во время работы над дизайном мы представляли себе капитана рыболовного судна, который выходит в море каждый день, чтобы у нас на столе всегда была свежая вкусная рыба. Для него рыбная ловля – дело жизни. Это отражено в упаковке и названии", - рассказали в Getbrand.
Основная аудитория бренда — женщины и мужчины, гурманы, любящие новые впечатления и эксперименты, в том числе и на кухне. Поэтому основная коммуникация – получить незабываемые вкусовые ощущения как в первоклассном рыбном ресторане и быть уверенным в качестве продукта.

Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Manufacturers and suppliers of production
- Fish and seafood processing equipment (687)
- Packaging materials for fish and seafood (131)
- Package design (201)
- Metal cans (also tins for preserved food) (69)
Comments
Discussion is ended

