About packaging - For packaging

Сладкий перекус с "Озорнямами"

15.02.2018

В 2016 году на рынок вышел новый продукт в категории снеков - “Озорнямы”. Над позиционированием, неймингом и дизайн-концепцией работало брендинговое агентство STORS Branding Design.

Смешные и игривые чудики понравились детям, поэтому торговой марке удалось укрепить свои позиции и сформировать лояльный круг покупателей. При этом возраст ядра ЦА за два года стал шире - от 6 до 15 лет - и охватил тинейджерскую аудиторию.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru