Carlsberg обновляет "Черное золото"
Датское агентство Kontrapunkt обновило дизайн упаковки для пива Black Gold от компании Carlsberg. Дизайнеры отдали предпочтение простоте и минимализму.
Black Gold отличается более богатым вкусом и более высоким содержанием алкоголя по сравнению с другими сортами пива пильзнер у Carlsberg. Дизайнеры остановили свой выбор на двух цветах: черном и золотом. Их контрастное сочетание хорошо отражает богатство вкуса и неординарность пива.
Полностью черный верх банки сочетается с общим дизайном и выделяет бренд среди конкурентов.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Дизайнеры работали по принципу Микеланджело. Они отсекли всё лишнее, грамотно расставили акценты и на выходе получили очень "элегантный" образ. Контраст золота и чёрного, внимание к деталям (чёрный верх, лого на кольце язычка банки) сделали продукт привлекательнее и "дороже". |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended


