Labelman представляет "Ежедень"
Агентство Labelman разработало новый бренд плавленого сыра эконом-сегмента для Омского завода плавленых сыров Ястро. Бренд должен был получиться простым и понятным. Еда без повода - так назвали позицию марки в агентстве.
Новый бренд получил название "Ежедень". Он напоминает название газеты не случайно. Нужно было, чтобы продукт воспринимался "на каждый день".
Идеей для упаковки послужили красные банки с белым горохом, которые раньше стояли на каждой кухне. Таким образом дизайнеры привнесли ощущение ретро, уюта и доверия.
Крупный, грубый шрифт несет идею простоты и доступности.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

