Сигаретные "crazy packs" - ответ французских дизайнеров на директиву Евросоюза
            Теперь на европейских сигаретных упаковках появились надписи: "Курение может убить" и "Курильщики умирают раньше". Целебный шоковый эффект – цель директивы Евросоюза, которая должна быть выполнена всеми европейскими странами к 2004 году.
В ответ на это молодые французские дизайнеры придумали яркие пачки, украшенные символами поп-культуры, которые позволяют скрыть очень отчетливые предупреждения. Французы называют их просто "crazy packs". Изобретатели пестрого дизайна сигаретных упаковок уже продали более 600 тысяч экземпляров французским табачникам. Всего за 60 центов пачка с беспощадной надписью быстро приобретает модный попсовый имидж.
После того, как на пачках французских сигарет появились огромные предупреждения о вреде курения, начался настоящий бум "crazy packs". Говорит Кристоф Блан, один из создателей "веселых упаковок": "Конечно, после появления этих предупредительных надписей наша идея приобрела дополнительный вес, однако она состояла не в том, чтобы что-то скрыть, а в том, чтобы украсить сигаретную упаковку". По словам одного из продавцов в табачном магазинчике, изобретение помогает ему и его клиентам избавиться от чувства вины: "Продавать день-деньской товар с этими надписями – это все-таки очень жестоко".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Голос России

