"Беру выходной" и иду за пивом!
Агентство KIAN Group разработали новый образ бренда для московских магазинов «Царь Пиво».

Сеть магазинов «Царь Пиво» — один из лидеров рынка разливного пива в Москве. Активный рост и амбиции компании требовали выхода на новый современный уровень идентификации бренда и избавления от архаичного, устаревшего образа, который сформировался за счет существующего не охраноспособного названия бренда (Царь Пиво) и соответствующей ему исторически сложившейся айдентике.

Дизайнеры должны были разработать маркетинговую стратегию бренда, создать уникальный запоминающийся образ бренда, яркое охраноспособное название, современную айдентику и архитектурное решение для фирменной розницы.

Существующая идеология и ценности компании, фанатичное отношение к делу и абсолютная экспертиза в продукте, которые главным образом транслируются первыми лицами компании, на этапе разработки маркетинговой стратегии сформировали образ бренда-проводника, который отразился в подстрочнике сети «Беру выходной» — магазины пивной культуры.

Живое, яркое название бренда «Беру выходной» задаёт дружественное настроение, сразу же переходит в общение с потребителем «на ты» и даёт безграничный потенциал для развития коммуникаций, которые крайне важны для построения успешного бренда в этом бизнесе.
Динамичная айдентика, визуальный минимализм, универсально работающий на различных носителях, лидерский красный цвет формируют уникальный графический язык бренда, который эффективно работает в синергии с концепцией дизайна интерьера фирменных магазинов, разработанной архитектурным подразделением группы компаний KIAN.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

