UPM Raflatac выпустил новый каталог образцов премиальных этикеточных материалов для алкогольных напитков
UPM Raflatac выпускает новый каталог образцов премиальных этикеточных материалов для вина, алкогольных и крафтовых напитков.
Каталог, составленный в сотрудничестве с командой специалистов SGA Corporate & Packaging Design под руководством главного дизайнера Джакомо Берзанетти, напечатан ведущей итальянской типографией Multi-Color Corporation (MCC).
Основным источником вдохновения при создании каталога послужило особое направление текстурирования поверхностей, имитирующее природные материалы, такие как кора, лепестки, ракушки и перья. Каталог составлен с целью вдохновлять, привлекать и заинтересовывать дизайнеров, владельцев торговых марок и виноделов, которые с его помощью смогут подобрать идеальный материал для демонстрации своего первоклассного продукта.
В каталоге показано, как дизайн этикетки и этикеточные материалы могут дополнять друг друга. Девять вариантов дизайна этикетки, отпечатанные на 18 различных материалах, представляют идеи использования природных рисунков и форм для дизайнеров, отражая стремление UPM Raflatac к устойчивому развитию технологий упаковки. Каталог включает 62 незаполненные этикетки в формате блокнота на пружине, дополненные листами технических данных материалов, а также общей информацией о клеях и подложках, с которыми поставляется материал.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

