Depot WPF – за двойную заботу
Одно из значений латинского слова «фактура» – обработка. Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле компании «Ярославские краски», так и называется – Faktura.
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование.
Задача бренда Faktura – долговечная защита не только древесины, но и здоровья тех, кто так или иначе пользуется обработанным деревом, поэтому был выбран слоган «Faktura заботится о вас и вашем доме».
«Понятие «забота» мы постарались передать через дизайн упаковки и ключевой имидж, – говорит руководитель проекта Ирина Завтони. – Одним из главных элементом фирменного стиля бренда стали вырезанные домики, они располагаются по центру этикетки. Фирменный лиловый цвет, нетипичный для данной категории, который мы рекомендовали, – это тоже важная составляющая образа бренда».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

