About packaging - For packaging

Depot WPF – за двойную заботу

22.12.2017

Одно из значений латинского слова «фактура» – обработка. Новый бренд средств по защите и уходу за деревянными поверхностями, появившийся в портфеле компании «Ярославские краски», так и называется – Faktura.

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование.

Задача бренда Faktura – долговечная защита не только древесины, но и здоровья тех, кто так или иначе пользуется обработанным деревом, поэтому был выбран слоган «Faktura заботится о вас и вашем доме».

«Понятие «забота» мы постарались передать через дизайн упаковки и ключевой имидж, – говорит руководитель проекта Ирина Завтони. – Одним из главных элементом фирменного стиля бренда стали вырезанные домики, они располагаются по центру этикетки. Фирменный лиловый цвет, нетипичный для данной категории, который мы рекомендовали, – это тоже важная составляющая образа бренда».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru