43'oz разработали дизайн упаковки торта "Тирасполь"
Новый проект Тираспольского Хлебокомбината, для которого студия 43'oz разработала дизайн упаковки, это не просто торт. Задачей клиента было создать так называемую "визитную карточку" города, продукт, который бы сразу же ассоциировался с названием города, как это работает в случае таких тортов как Киевский, Московский.
Поэтому производитель привлёк жителей города к процессу выбора оптимальной рецептуры, создав несколько вариантов и позволив потребителям проголосовать за самый понравившийся. В итоге жители Тирасполя отдали предпочтение торту с шоколадно-кофейным кремом и прослойкой безе, который использует только натуральные и качественные ингредиенты.
И конечно же, для подобного продукта требовалось создать такую упаковку, которая бы чётко ассоциировалась с местом его производства.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

