Unilever приобретает бразильскую фирму Mae Terra
Компания Unilever сообщила о подписании договора о приобретении бразильской фирмы по производству органических продуктов питания и напитков Mãe Terra.
Mãe Terra – быстрорастущий популярный бренд в Бразилии, который снабжает потребителей, выбирающих здоровый образ жизни, питательными органическими продуктами с 1979 г. Mãe Terra работает в нескольких товарных категориях, включая органические зерновые продукты, печенье, снеки и продукцию кулинарии. Основные категории Mãe Terra представляют бразильский рынок, объём которого, по оценке Euromonitor составляет более 8 млрд евро.
Компания Mãe Terra растёт на 30% в год и имеет крепкий бренд-капитал, что соответствует стратегии Unilever, и её приверженности экологически устойчивому росту.
Во всём мире набирает популярность тенденция к здоровому питанию. Бразилия – пятый по величине в мире рынок здоровых продуктов питания и напитков. Примерно 79% потребителей в стране рассматривают здоровую и питательную пищу в качестве приоритета.
Фернандо Фернандез (Fernando Fernandez), президент Unilever Brazil, сказал: «Мы рады этому приобретению. Mãe Terra имеет отличные позиции в Бразилии и увеличивает наш продуктовый ассортимент, позволяя нам ускорить расширение в быстрорастущем сегменте натуральных и органических продуктов».
Финансовые условия сделки по приобретению Mãe Terra не подлежат разглашению. Сделка должна быть одобрена соответствующими регулирующими органами.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

