:OTVETDESIGN упаковал фрикадельки для "Мираторга"
Агентство :OTVETDESIGN разработало дизайн потребительской упаковки новой продуктовой линейки компании "Мираторг" — готовых замороженных фрикаделек.
Целевая аудитория продукта — люди, которые требовательны к себе, окружающим и к тому, что они потребляют. Они не ищут компромиссов, а находят для себя идеальное решение. Обращают внимание на то, что они едят и как. Для них правильное и хорошее питание — это основа качественной жизни. Они много работают, хорошо зарабатывают, ведут активный образ жизни, а потому зачастую времени на приготовление ужина или обеда не хватает. При этом они стремятся питаться правильно и полезно. Их цель — найти идеальную проверенную марку, которая предложит простые в исполнении и качественные блюда.
Полностью готовые фрикадельки от «Мираторг» сделаны из мяса высокого качества и по оригинальной рецептуре. Шведские — сочные свино-говяжьи фрикадельки с четкой рубленой структурой. Датские — фрикадельки из свинины. Итальянские — нежные фрикадельки из куриного филе.
На упаковке указано точное количество фрикаделек в пачке: все 26 штук. К фудстайлу прилагается небольшой рассказ, где транслируется главная мысль концепции: наши фрикадельки настолько вкусные, что, сколько ни считай, всегда хочется еще одну. В зависимости от рецептуры фрикаделек блюдо украшено флажком с указанием страны: Дания, Швеция или Италия.
Темная цветовая гамма передает премиальный характер марки. В то же время легкий и дружелюбный тон коммуникации располагает к себе аудиторию.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

