Smurfit Kappa представляет eSmart – свой подход к упаковочным решениям в области электронной торговли
Smurfit Kappa сотрудничает с 70% европейских брендов, являющихся лидерами электронной торговли. Подход eSmart является совокупностью многолетнего опыта сотрудничества со множеством компаний по оптимизации возможностей в онлайн-торговле. Подход eSmart применим к 12 ключевым аспектам оптимизации процессов электронной торговли, эффективности цепочки поставки и улучшении потребительского опыта.
Эдвин Гоффард, управляющий директор по производству Европейского подразделения гофрокартонной упаковки Smurfit Kappa, сообщил:
«Доля онлайн-продаж увеличивается, и ожидания потребителей растут в условиях активно развивающейся цифровой среды. Владельцам брендов и площадкам электронной торговли необходимо выделяться из толпы. Упаковка играет решающую для бизнеса роль для увеличения доходности, управления сложной цепочной поставок и создания правильного впечатления от бренда.
Мы собрали весь наш опыт в области электронной торговли в рамках одного подхода eSmart, упростив тем самым клиентам поиск упаковочных решений, выгодных для их бизнеса. Мы рады сотрудничать с лидерами онлайн-продаж, такими как Zalando и CDiscount, и готовы работать с другими компаниями и помочь им открыть возможности, которые будут способствовать их будущему успеху».
Smurfit Kappa также сообщила, что её подход eSmart позволил одной из самых быстроразвивающихся компаний в области электронной торговли в Соединённом Королевстве добиться годовой экономии 250 000 фунтов.
Также, благодаря подходу eSmart, ведущий поставщик услуг по доставке еды HelloFresh смог оптимизировать свой процесс электронной торговли с помощью решения, которое позволило не только обеспечить незабываемый опыт потребителей, но и увеличило эффективности загрузки на 17% и заполняемость паллеты на 13%.
Люк Гроб, директор по инновациям и развитию продукта в компании HelloFresh, прокомментировал: «Что бы мы ни делали, мы всегда ставим во главу угла потребности наших клиентов. На каждом этапе конструирования и дизайна упаковки Smufit Kappa полностью поддерживала нас в этой политике».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

