Dialz обновил логотип для сети ортопедических салонов "ОРТЕКА"
«ОРТЕКА» — специализированная сеть ортопедических салонов. Компания основана в 1996 году и находится под управлением группы компаний «НИКАМЕД». На сегодняшний день «ОРТЕКА» представлена в пяти федеральных округах, открыто свыше 130 салонов по всей России.
Брендинговое агентство Dialz (Москва) должно было разработать новый логотип «ОРТЕКА», опираясь на длительную историю, опыт и цели компании, который смог бы ознаменовать вступление в третье десятилетие ее существования, а также стать настоящим символом отрасли, стоящим рядом с категорийными понятиями, такими как «аптека» и «оптика».
Путем совмещения ключевых символов ортопедии и медицины, а также сохранении прежних узнаваемых черт бренда, дизайнеры создали уникальный гештальт, который по праву может является символом современной ортопедии.
Концепция содержит в себе длительный исторический опыт идентификации и символизм целой отрасли, отраженный в простых и понятных каждому символах и формах, которые скомбинированы в уникальное начертание, образующее узнаваемый и современный отраслевой символ.
В верхней и нижней части знака можно увидеть «скобки», как две части ортеза или корсета, фиксирующие крест в прямом, правильном положении, дающим опору кресту. Символ устойчивый, классический, консервативный как базовые классические фигуры: звезда, крест, квадрат, круг.
Две части буквы О символизируют кисти рук, бережно удерживающие сверху и снизу крест.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

