Кит плывет в бургерную
«Бургер кит» — красноярская бургерная ребят, которые «делают бургеры и любят китов». У них нет особого позиционирования (бургеры с чернилами из каракатицы, веганские, сладкие, в американском стиле), они просто стараются готовить вкусно и из хорошего мяса и рады всем гостям.
В Студии Артемия Лебедева для компании создали узнаваемый и доброжелательный логотип. В названии бургерной встретились два прекрасных символа сразу — киты и бургеры. Дизайнеры придали бургеру схожесть с китом, нарисовали глаз, типичную китовую улыбку и зеленый хвостик из салата. Фонтан из кетчупа символизирует сочность бургера.
Логотип запоминается с первого взгляда и безошибочно отображает название бургерной.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Disposable tableware and containers for fast food, catering (131)
- Brand / trade mark design (68)
- Fast food paper bags (33)
- Parchment bags (25)
Comments
На мой взгляд здОрово! С одной стороны название впрямую ассоциируется с брендом мировой сети "едален". С другой не подкопаешься. Хотя, допускаю, что суд из-за названия будет. Но хороший патентный адвокат "отобъет". Да и в логотипе связи с "грандом" нет. Зато прекрасно связаны название, продукт и... какая-то доброта и уютность.
Discussion is ended

