"Гордость" представляет новый дизайн упаковки сигарет "21 ВЕК"
ЗАО «Донской табак», входящее в табачный бизнес-комплекс «Группа Агроком», приняло решение качественно улучшить дизайн сигарет марки «21 ВЕК», придав ему черты продукции более высокого сегмента.
Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача привести дизайн сигаретной пачки в соответствие с актуальными тенденциями индустрии. Новое оформление должно выделить продукт среди других марок соответствующего сегмента, сохраняя преемственность по отношению к привычному дизайну.
Новый дизайн сигарет «21 ВЕК» отличается продуманной и завершенной композицией элементов, сохраняя бело-синюю гамму предшественника. Рельеф пачки соответствует духу современности, вызывая ассоциации с текстурами высокотехнологичных материалов, используемых в прогрессивной архитектуре и технике. Обновленный дизайн производит впечатление премиального продукта, сохранившего ценовую доступность, что полностью соответствует запросу клиента.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

