OTVETDESIGN разработал бренд для автомобилистов
Студия OTVETDESIGN представляет разработку бренда универсальных запчастей и аксессуаров Lecar. Автомобилю, как и человеку, периодически нужна профессиональная врачебная помощь. Только в случае с автомобилем это должен быть врач-инженер, который видит и устраняет любую неисправность. Новая марка запчастей и аксессуаров предлагает качественную помощь в вопросах обслуживания автомобиля.
У бренда две целевые аудитории. Запасные части - это мужчины 30-50 лет (более 90%), автовладельцы «старой закалки». Они неплохо разбираются в механике, не боятся открыть капот, считают, что могут справиться своими силами. Только в крайнем случае готовы довериться профессионалу и, желательно, такому, которого посоветовал товарищ. Эти люди руководствуются рациональным подходом.
Автомобильные аксессуары - более молодая целевая аудитория. Обращают внимание на аксессуары, чтобы выделить свой автомобиль или придать ему дополнительную функциональность.
Название бренда - это неологизм, который объединяет в себе два смысла и два слова: автомобиль и лекарь. LECAR —ваш личный автомобильный доктор, который точно определяет задачу и оперативно ее решает.
В студии создали для марки собственную систему элементов, указывающих на ту или иную деталь автомобиля, которая требует внимания. Символы выглядят как продолжение приборной панели. Пиктограммы стилизованы под знаки индикаторов, следовательно, интуитивно понятны и знакомы каждому водителю.

Упаковка серого цвета оформлена паттерном из пиктограмм более светлого оттенка. В зависимости от предназначения детали, соответствующий знак выделен ярким цветом, имитирующим подсветку на приборной панели.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

