"Откусанная" бутылка YAN
Продолжая сотрудничество с армянским производителем соков SIS Natural, креативная студия Backbone Branding обновила дизайн упаковки для премиального бренда YAN.
Несколько лет назад Backbone Branding помог производителю разработать торговую марку YAN. Тогда дизайнеры придумали уникальную форму бутылки, которая сразу поместила бренд в премиальную категорию.

Идея основывалась на форме откусанного яблока. Отсюда появилась оригинальная бутылка, контуры которой позволяют экономить место при выкладке и транспортировке.
Редизайн этикетки основывается на стилизованном каллиграфическом написании названия бренда “Yan”, где буквы, напоминающие травинки, ассоциируются с природой. Этикетки производятся из переработанной бумаги. Концепция обновленного бренда - «Органический во всем».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

