About packaging - For packaging

Несвободная, но гордая рыба LoveTheWild

18.09.2017

Comments: 1

Американская компания LoveTheWild выращивает рыбу на собственной ферме и продает ее в удобном для потребления формате. Своей деятельностью основатели фирмы стараются популяризовать искусственное выращивание рыбы и доказать экологичность этого предприятия.

дизайн упаковки рыбы LoveTheWild

По данным исследований, только один десятый американец потребляет достаточное количество рыбы. Люди знают, что должны есть больше рыбы, но их останавливают сложность выбора и приготовления. LoveTheWild выпускает замороженное рыбное филе и готовый соус. Инструкция проста: поместить филе в духовку на 25-30 минут, готовое блюдо полить соусом.

дизайн упаковки рыбы LoveTheWild

Основатели бренда ответственно подходят к вопросу выращивания рыбы. Они не используют антибиотики, гормоны и тд. Их стремление к экологической чистоте приносит свои плоды. Недавно компания получила финансирования от экологического фонда Леонардо ДиКаприо.

дизайн упаковки рыбы LoveTheWild

Свое уникальное торговое предложение бренд доносит до потребителя при помощи упаковки. Дизайн разрабатывали фрилансеры. Было создано около 100 работ, прежде чем появился окончательный вариант. Значительную часть упаковки занимают натуральные ингредиенты, заключенные в «рыбу». При помощи дизайна производитель транслирует идею доверия к своей продукции. Гордый логотип и обилие белого цвета говорят о том, что бренду нечего скрывать.

дизайн упаковки рыбы LoveTheWild


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

18.09.2017 08:52Ксения

Не только у американцев проблема с выбором и приготовлением рыбы. Нам бы тоже такой продукт пригодится

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru