Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль московского парка "Зарядье"
«Зарядье» — большой парк, обустроенный в самом центре Москвы, у Кремлевских стен. На обширном пространстве от Варварки до Москвы-реки разместились многоуровневые зеленые зоны, иллюстрирующие природное богатство России, храмовый комплекс, археологический музей, концертный зал с амфитеатром, научные лаборатории, прогрессивный медиацентр и парящий над рекой мост, с которого открывается прекрасный вид на город.
Природное и культурное многообразие парка и России в целом отражены в логотипе «Зарядья», выбранном народным голосованием. В Студии Артемия Лебедева усовершенствовали парковый логотип и разработали на его основе фирменный стиль.
В парке органично объединились исторические памятники и новейшие технологии. Шрифтовая часть логотипа, представляющая традиционную русскую письменность в современном ключе, символизирует связь прошлого и будущего.
Яркая графика логотипа легла в основу серии персонажей для сувениров и рекламных материалов. Из элементов-граней также составлены фирменные паттерны.
Основная цветовая гамма — теплая и солнечная желто-оранжевая. Для оформления особых мероприятий подобрана сине-голубая гамма. На повседневных носителях — униформе и пропусках сотрудников, уборочной технике — размещается спокойный орнамент в зеленых тонах.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

