About packaging - For packaging

"Ашан" в России переименует все собственные торговые марки

07.09.2017

Крупнейший в России иностранный ретейлер «Ашан» переведет все российские товары под собственной торговой маркой под один бренд — «Ашан», пишет РБК.

Запуск первых товаров под брендом «Ашан» в категории безалкогольных напитков планируется до конца года. А через два года все торговые марки компании объединятся под один бренд. Сейчас сеть использует для производства товаров 29 различных брендов («Сладкий остров», «Каждый день» и др.).

Объединение марок под одним брендом — это часть глобальной стратегии Auchan по всему миру. Ранее компания уже объявляла о переводе всех собственных магазинов разных форматов под один бренд «Ашан».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru