"Свое мнение" представляет дизайн упаковки пива "Вятич Lite"
«Вятич» - одна из старейших пивоварен России, известный кировский бренд, лидер региона. Сегодня компания выходит на федеральный уровень, уделяя особое внимание развитию категории молодежных брендов. Поэтому запуск нового пива «Вятич Lite», предназначенного для молодой и прогрессивной аудитории, стал стратегическим для производителя.
Дизайн «Вятич Lite», разработанный командой «Своего мнения», сохраняет основную айдентику бренда, раскрывает ценность вятских пивных традиций, при этом смотрится современно.О давней истории пивоварни напоминают щит и стрелы в центральной части этикетки. В логоблоке разместилось изображение руки, держащей топор, которое подчеркивает слоган компании:«Сделано руками». Надпись «Veni.Vidi.Vici» раскрывает мужественный и бескомпромиссный характер бренда. Яркие цвета, золотые и серебряные вставки выделяют «Вятич Lite» на полке, говорят о премиальности и качестве продукта.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

