"Медный Перегон" от RUNWAY BRANDING
"Медный Перегон" — новая торговая марка алкоголя, разработанная брендинговым агентством RUNWAY BRANDING. Проект осуществлен по запросу компании "Татспиртпром" — крупнейшей алкогольной компании, лидера общенационального рейтинга производителей водки России.
В рамках линейки новой торговой марки компанией "Татспиртпром" было выпущено две оригинальные позиции продукта: «Медный перегон Пшеничный» — кристально чистый с характерным ароматом и вкусом хлеба, и «Медный перегон Классический» — традиционно мутный напиток с насыщенным вкусом и ароматом.
В ходе воплощения проекта специалистами агентства была создана оригинальная концепция продукта, каждый из элементов которой усиливает и дополняет друг друга, раскрывая целостный замысел и характер напитка.
Название торговой марки — "Медный Перегон" — напрямую указывает на ключевое УТП продукта — применение классической технологии перегонки зернового сырья в медном кубе.
Оригинальная форма стекла бутылки декорирована рельефным нанесением стилизованных зерен и колосьев. Бутылка подчеркивает концептуально крафтовый "деревенский" характер продукта и отсылает нас к формам старинной стеклянной тары полукустарного производства начала 19 века.
Решение этикеточных позиции "Медного Перегона" построено на сочетании состаренной мягкой бумаги и акцентных металлических элементов, исполненных с эффектом чеканки по меди.
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING осуществило полнокомплексную разработку проекта, включающую разработку нейминга, формообразования и решения этикеточных позиций ТМ "Медный Перегон".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

