"Кит и Кот" разработали бренд рыбного магазина Chef LOBSTER
Cтудия брендинга «Кит и Кот» разработала бренд магазинов по продаже рыбы и морепродуктов Chef LOBSTER.
Наименование Chef LOBSTER раскрывает ключевые ценности бренда: экспертность, которая проявляется в калификации персонала и профессиональном уровне знаний о продукте; высокое качество продукции и гарантия свежести; клиентоориентированность; гурманство, которое проявляется в желании и умении вкусно и полезно питаться.
Слово «Лобстер» в наименовании указывает на приоритетную ассортиметную группу магазина, а также подчеркивает характер бренда – мы для гурманов и ценителей гастрономических деликатесов. Слово «Chef», то есть шеф-повар, подчеркивает профессионализм в обслуживании и готовность персонала подсказать рецепты для приготовления рыбы и морепродуктов. Латиница придает европейской экспертности и задает необходимое ценовое восприятие.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

