Водка Smirnoff меняет дизайн бутылки
В понедельник крупнейший производитель алкогольных напитков компания Diageo объявила о программе ребрендинга одной из своих самых дорогих марок — водки Smirnoff. Компания представила новую бутылку и несколько измененный логотип. Изменения коснулись также суббрендов Smirnoff Twist, Ice и Ice Triple Black. Смена имиджа, по мнению компании, поможет отразить последние тенденции среди потребителей, которые все более отдают предпочтения алкогольным напиткам премиального сектора. В пресс-релизе Diageo подчеркивается, что новый имидж водки отражает как русские исторические корни, так и современный успех бренда.
Компания собирается потратить $175 млн. на рекламную кампанию в США, PR акции и различные маркетинговые программы. Запуск бренда за пределами США намечен на начало следующего года.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

