Упаковка B-ing раскрывается как цветок
В тайском агентстве Prompt Design разработана концепция бренда и упаковки для цветочного напитка B-ing. Идея состоит в том, что необычная упаковка должна гарантировать успех новому продукту на переполненном конкурентами рынке.
В основе концепции — идея раскрывающегося цветка. Бутылка обернута в термоусадочную этикетку с двухсторонней печатью. Снимая этикетку по линиям перфорации, вы наблюдаете как цветок «раскрывается». Линейка напитков B-ing включает: орхидею, хризантему, лотос и анчан.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottle design (32)
- Shrink labels (Printed shrink sleeves) (57)
- Heat shrink films (808)
- Shrink labelling machine (43)
Comments
Discussion is ended

