About packaging - For packaging

Anchor гордится своим британским происхождением

11.07.2017

Лидирующий британский бренд сливочного масла Anchor представляет новый дизайн упаковки. Редизайн является частью стратегии компании, цель которой - подчеркнуть британское происхождение бренда и натуральность продуктов.

Anchor гордится своим британским происхождением

Новая маркетинговая кампания, на которую будет затрачено около 4,5 млн. фунтов стерлингов, также включает обширную рекламу, в которой снова примет участие забавная семейка йети Hugglers.

Anchor гордится своим британским происхождением

Обновленный дизайн являет британский флаг и надпись Westbury Wiltshire. Ведь именно в Уэстберри графства Уилтшир производят масло и спред Anchor. Дизайн выполнен в более ярких и теплых цветах. На упаковке со спредом производитель делает акцент на состав: только сливочное масло Anchor смешанное с рапсовым маслом.

Anchor гордится своим британским происхождением

Предыдущий дизайн:

Anchor гордится своим британским происхождением


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru