Depot WPF сделали конфетку
Масштабная модернизация белорусской фабрики «Коммунарка» началась несколько лет тому назад по поручению президента Лукашенко. За это время, в рамках оптимизации архитектуры брендов компании, агентством Depot WPF были созданы 2 новых бренда — шоколад «Plan B» и конфеты «Заодно», а любимые многими марки «Аленка» и «Сорванец» обрели современный яркий облик. По итогам реструктуризации, компания планирует занять до 50% внутреннего рынка.
В силу давней истории фабрики «Коммунарка» и соблюдения традиционных рецептур производства большая часть продукции выглядела достаточно консервативно, что отталкивало молодую аудиторию. Для увеличения доли рынка и оптимизации бизнес-показателей существующих брендов, в 2014 году фабрикой «Коммунарка» было принято решение о пересмотре портфеля брендов.
Чтобы завоевать расположение более молодой целевой аудитории, «Коммунарка» при участии Depot WPF приняла решение о выводе на рынок двух новых брендов, каждый из которых принадлежит к тем сегментам кондитерского рынка, где фабрика исторически была сильным игроком.
Так, в сегменте шоколадных плиток, команда Depot WPF создала для «Коммунарки» бренд Plan B, ставший образцом новой философии. В основе идеи бренда лежит ситуация потребления шоколада как катализатора хорошего настроения, что характерно для молодой аудитории.
Вторым совместным проектом по привлечению новых потребителей стал бренд «Заодно». Под маркой выпускается 13 видов конфет в шоколадной глазури с различными начинками. Каждому виду соответствует свой номер и своя иллюстрированная история. Кроме того, конфеты продаются как в упаковке, так и на развес, что обеспечивает бренду присутствие сразу в двух сегментах.
Следующий этап оптимизациии архитектуры брендов фабрики «Коммунарка» выявил дублирование целевых аудиторий марок «Любимая Аленка» и «Сорванец». Было принято решение о репозиционировании за счет редизайна упаковки.

Бренд «Любимая Алёнка», как достаточно сильный и завоевавший невероятную лояльность целевой аудитории — оставлен для взрослых потребителей. Принимая во внимание силу бренда, стало логичным расширить ассортимент выпускаемой продукции (с 1 до 7 SKU) и выбрать направление преемственности в дизайне. В работе над проектом, дизайнеры сохранили «советский» стиль и подобрали близкий по написанию шрифт для логотипа.
Также, в портфеле «Коммунарки» не хватало детского бренда. За счет редизайна и ввода в линейку новых «детских» вкусов, бренд «Сорванец» был адаптирован под юных покупателей.
На конец 2016 года, продукция компании занимает 45% внутреннего рынка Белоруссии. Доля «Коммунарки» в сегменте шоколадных плиток увеличилась с 23% до 28%, планируется последующий рост до 30%. Доля фабрики в сегменте шоколадных конфет выросла с 42 до 45%. После проведенного ребрендинга, продажи «Сорванца», равно как и «Любимой Аленки» выросли в среднем в три раза.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery packaging materials (173)
- Wrapping machines (14)
- Chocolate manufacturing machines (59)
- Сonfectionery machinery (169)
- Window paper bags (31)
- Twist effect film (56)
Comments
Discussion is ended

