About packaging - For packaging

"Сливочное утро" от Wellhead

01.06.2017

Comments: 2

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно».

Компания «Киприно» является одним из ведущих производителей сыров и сливочного масла в России. «Сливочное утро» – самостоятельная торговая марка среднего ценового сегмента в портфеле компании «Киприно», для которой потребовался полный перезапуск.

В задачи Wellhead входила разработка современного и позитивного бренда для молодой аудитории, уставшей от традиционных и однообразных марок.

Новый дизайн отличается яркими современными и позитивными цветами, с помощью паттерна усилена эмоциональность восприятия упаковки. Айдентика стала гораздо заметнее за счёт крупного контрастного логотипа – он стал композиционным центром упаковки, а вся важная информация помещена в один блок, тем самым делая упаковку нагляднее и информативнее.

Всего разработан дизайн упаковки для 11 SKU – сливочного масла, весовых и фасованных сыров.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

01.06.2017 12:25Олег

Старый дизайн был, в принципе, неплох!

01.06.2017 14:45Алеся

Милый дизайн :) чашечки, кошечки, прихватки - все, что близко женщинам, которые и являются основным покупателем

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru