About packaging - For packaging

Charsky studio разработал новый дизайн упаковки детского питания "Малютка"

29.05.2017

Компания Nutricia поручила студии Charsky studio редизайн продуктовой линейки бренда «Малютка»: «Растем во сне», «Рисовая», «Молочно и сочно», «Кукурузная» и «Для больших».

Charsky studio разработал новый дизайн упаковки детского питания "Малютка"

Детское питание «Малютка» — востребованный продукт на российском рынке. Упаковки каш и смесей должны быть яркими и нежными одновременно, привлекая внимание.

В качестве ключевых имиджей использованы позитивные детские образы, делая упаковку более эмоциональной. Бренд-зона сохранила прежнее расположение и получила выразительный характер, благодаря символу сердца, понятному всем мамам образа любви.

На лицевую часть были вынесены буллеты с бенефитами продукта, что повысило информативность упаковки. Клейм, стилизованный под печать, информирует, что качество продукта подтверждено специалистами. В результате продукт стал выглядеть более привлекательно и экспертно, стимулируя доверие потребителя.

Charsky studio разработал новый дизайн упаковки детского питания "Малютка"


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru