About packaging - For packaging

Pemberton & Whitefoord упаковали бакалею Free & Easy

16.05.2017

Лондонская студия Pemberton & Whitefoord разработала дизайн упаковки новой линейки бренда Free & Easy в которую вошли смеси для выпечки и готовые супы. Продукция позиционируется в категории «не содержит…».

дизайн упаковки Free & Easy

В линейку вошли 4 мучные смеси не содержащие пшеницу, глютен, молочные продукты и орехи. Производитель рекомендует продукт вегетарианцам и веганам. Кроме того бренд представил семь супов готовых к употреблению, произведенных из органических продуктов.

дизайн упаковки Free & Easy

Дизайн объединяет наивный иллюстративный стиль и аппетитные фотографические изображения готового продукта. В процессе работы дизайнеры создали также новый логотип для бренда Free & Easy. Они сохранили узнаваемый стиль «мелом по грифельной доске», но сделали логотип более современным.

дизайн упаковки Free & Easy

дизайн упаковки Free & Easy

дизайн упаковки Free & Easy


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru