Pemberton & Whitefoord упаковали бакалею Free & Easy
Лондонская студия Pemberton & Whitefoord разработала дизайн упаковки новой линейки бренда Free & Easy в которую вошли смеси для выпечки и готовые супы. Продукция позиционируется в категории «не содержит…».
В линейку вошли 4 мучные смеси не содержащие пшеницу, глютен, молочные продукты и орехи. Производитель рекомендует продукт вегетарианцам и веганам. Кроме того бренд представил семь супов готовых к употреблению, произведенных из органических продуктов.
Дизайн объединяет наивный иллюстративный стиль и аппетитные фотографические изображения готового продукта. В процессе работы дизайнеры создали также новый логотип для бренда Free & Easy. Они сохранили узнаваемый стиль «мелом по грифельной доске», но сделали логотип более современным.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

