About packaging - For packaging

Настоящее молочное счастье с Depot WPF

02.05.2017

Comments: 2

«Молока до потолка» — новый бренд молочного ириса, созданный агентством Depot WPF для «Азовской кондитерской фабрики».

Настоящее молочное счастье с Depot WPF

«Азовская кондитерская фабрика» специализируется в основном на выпуске восточных сладостей и является одним из крупнейших производителей в этом сегменте кондитерских изделий. Около двух лет предприятие приняло решение о расширении портфеля, запустив новое производство ирисок и жевательных конфет. Клиент обратился с задачей разработки нового бренда молочного ириса.

В ходе разработки дизайна и нейминга было решено сконцентрироваться на вкусовых качествах молочного ириса, при этом придав бренду несколько игривую окраску.

Андрей Гладков, арт-директор проекта: «Изображение счастливого кота, плавающего в молоке, это лучший образ для передачи настоящего молочного счастья, — в коммуникациях бренда мы хотели подчеркнуть факторы, определяющие качество конфет, а именно то, что молока в продукте не просто много, а очень много и это нашло отражение как в визуальном изображении, так и в названии бренда».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.05.2017 09:13Ксения

Очень позитивно :)

02.05.2017 17:28Александр Т.

Согласен, выглядит позитивно. Но очень сильно напоминает молочный пакет-подушечку. Бросив взгляд на фото, не читая текста, так и подумал.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru