"Авишка" возвращается в новом образе
Агропромышленный холдинг «Авида» является производителем широкой линейки молочной продукции под одноименным брендом. В портфеле компании также присутствовал детский бренд «Авишка», который имел недостаточно выразительный и заметный на полке дизайн и был слабо представлен в розничных сетях.
Задача, которая была поставлена перед командой Weavers Brand Consultancy – разработать принципиально нового героя и дизайн упаковки бренда, который бы позволил ему занять достойное место на полке федеральных розничных сетей и успешно конкурировать за внимание детской аудитории в возрасте 6-9 лет. Еще одной важной предпосылкой проекта являлись планы компании более активно участвовать в государственной программе «Школьное молоко». Партнером Weavers Brand Consultancy в проекте выступила компания Tetra Pak.
На роль персонажа бренда был выбран улыбчивый, озорной и активный тигренок. Контур тигриного хвоста стал частью логотипа, усилив его уникальность, а также превратился в дополнительный стилеобразующий элемент, который используется на боковых сторонах упаковки и в рекламных коммуникациях . Оранжевый «тигриный» цвет стал основным цветом бренда и упаковки. Благодаря уникальности этого цвета для молочной полки он формирует заметное «пятно» в полочном пространстве, сразу привлекая к бренду внимание потребителей. Простая и понятная дифференциация по вкусам и активностям героя, помогает детям и взрослым легко ориентироваться в ассортименте.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

