About packaging - For packaging

Тунец делает себе харакири!

06.04.2017

Comments: 3

В основе концепта брендинга японского ресторана «Самурай» лежит идея самураев, которые готовы пожертвовать собой ради наивысшего блаженства посетителей ресторана. Целью армянской студии MAROG Creative Agency было создать яркую, слегка шокирующую айдентику, которая привлекла бы новых клиентов, особенно молодых людей и лидеров общественного мнения.

Тунец делает себе харакири!

Команда студии решила создать самураев, которые совершают харакири, чтобы удовлетворить своих императоров, то есть своих клиентов. Необычный ритуал харакири и особенности японской кухни вдохновили дизайнеров на создание четырех персонажей самоотверженных мастеров - Тунца, Креветки, Осьминога и Угря.

Тунец делает себе харакири!

Для создания логотипа латинский шрифт был стилизован. Таким образом появляется визуальную связь с японской каллиграфией и японской культурой.

Тунец делает себе харакири!

Доминирующий синий цвет подчеркивает свежесть морепродуктов. А темные черный и серый цвета говорят о высоком качестве и ценовом сегменте бренда.

Тунец делает себе харакири!

Тунец делает себе харакири!

Тунец делает себе харакири!


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.04.2017 08:48Ксения

Веселый концепт :) А вот креветка страшненькая получилась

06.04.2017 09:07vlulyanov

А по мне так мрачно.

07.04.2017 10:22технолог

Не убедили,дико и неинтересно.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru