Тунец делает себе харакири!
В основе концепта брендинга японского ресторана «Самурай» лежит идея самураев, которые готовы пожертвовать собой ради наивысшего блаженства посетителей ресторана. Целью армянской студии MAROG Creative Agency было создать яркую, слегка шокирующую айдентику, которая привлекла бы новых клиентов, особенно молодых людей и лидеров общественного мнения.
Команда студии решила создать самураев, которые совершают харакири, чтобы удовлетворить своих императоров, то есть своих клиентов. Необычный ритуал харакири и особенности японской кухни вдохновили дизайнеров на создание четырех персонажей самоотверженных мастеров - Тунца, Креветки, Осьминога и Угря.
Для создания логотипа латинский шрифт был стилизован. Таким образом появляется визуальную связь с японской каллиграфией и японской культурой.
Доминирующий синий цвет подчеркивает свежесть морепродуктов. А темные черный и серый цвета говорят о высоком качестве и ценовом сегменте бренда.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Disposable tableware and containers for fast food, catering (131)
- Paper molded disposable lunch boxes (8)
- Cardboard or paper food containers (48)
Comments
Discussion is ended

