About packaging - For packaging

Эволюция "Фанты"

29.03.2017

Компания Coca-Cola European Partners (CCEP) объявила об обновлении бренда Fanta. Смена имиджа включает обновление формы бутылки, а также состава напитка. Теперь Fanta будет содержать на треть меньше сахара.

Новая закрученная форма бутылки потребовала два года разработки. В CCEP также рассказали о новом логотипе бренда. Его вырезали вручную из бумаги и затем переводили в цифровое изображение. Новая цветовая гамма должна привлечь внимание покупателя.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru