Schweppes почернел и вытянулся
Компания Coca-Cola European Partners (CCEP) выпустила соковые напитки Schweppes в новом формате упаковки - алюминиевых банках 250 мл.
Новый формат заменил предыдущие банки объемом 330 мл. Уменьшение объема - это шаг навстречу растущей популярности безалкогольных напитков для взрослых, которые заботятся о здоровье. Соковые напитки Schweppes не содержат консерванты, а только натуральные ароматизаторы. В порции 250 мл. всего 50 калорий. Напиток выпускается в двух вкусовых сочетаниях: грейпфрут и красный апельсин; лимон и бузина.
Новый формат упаковки представляет собой узкую банку с современным дизайном. Новинку соответствует тренду премиальных безалкогольных напитков для случайного потребления.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru: Дизайн – фактически адаптация дизайна бутылки. Schweppes спал «чернее» это делает его еще более гламурно-модным и близким к барно- алкогольной теме. Что до тренда на заботу о здоровье – все же это немного притянуто - шипучий тоник далеко не здоровый продукт, и в дизайне ничего не отражает этот тренд, за исключением, возможно, дискриптора – соковый напиток. Глобально Schweppes продолжает развивать историю гламура, вечеринок и связанных с этим страстей. Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News


