About packaging - For packaging

Fabula Branding представляет "Едем&едим"

15.02.2017

Fabula Branding разработала торговую марку сети придорожных кафе ООО «Харчевня» в Краснодарском крае.

 «Едем&едим»

В кафе продаются местные натуральные продукты высокого качества (сыры, мясная продукция, копчения, соления, орехи, мёд, кондитерские и макаронные изделия, выпечка). Их можно заказать как для перекуса на месте, в кафе, так и купить с собой. Ценовой сегмент – выше среднего. Регион продаж – Краснодарский край.

 «Едем&едим»

Поскольку сильнейшим УТП кафе стала продажа сыров собственного производства, было решено использовать статусную строку «сырная лавка». Нейм «Едем&едим» с ходу заявляет назначение заведения – перекус в дороге. Шрифтовой логотип хорошо считывается с дальнего расстояния, а значок амперсанда, выполненный в «сырной» стилистике, поддерживает УТП кафе. Зеленый цвет отражает натуральность предлагаемого ассортимента.

 «Едем&едим»

 «Едем&едим»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru