About packaging - For packaging

"Виза" в страну печенья

02.02.2017

Comments: 2

Брендинговая компания Labelmen разработала новый дизайн упаковки печенья по заказу холдинга "Атрус" (Ярославская обл.).

печенье "Виза"

Задача заключалась в перевоплощении консервативной, спокойной упаковки во вкусовой взрыв, потому что вкусовая составляющая - это один из самых важных мотивов для покупки печенья.

Было решено использовать наименование продукта как идею пропуска в мир разнообразных вкусов. Виза (сахарная, кокосовая или с цедрой лимона) - это пропуск в страну вкуса.

печенье "Виза"

печенье "Виза"


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.02.2017 10:38Наталья

слово Visa смотрится здесь по меньшей мере странно и неуместно. И мысль дизайнеров не доносит

02.02.2017 12:31Олег

Шрифты какие-то нечитабельные ...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru