"Виза" в страну печенья
Брендинговая компания Labelmen разработала новый дизайн упаковки печенья по заказу холдинга "Атрус" (Ярославская обл.).
Задача заключалась в перевоплощении консервативной, спокойной упаковки во вкусовой взрыв, потому что вкусовая составляющая - это один из самых важных мотивов для покупки печенья.
Было решено использовать наименование продукта как идею пропуска в мир разнообразных вкусов. Виза (сахарная, кокосовая или с цедрой лимона) - это пропуск в страну вкуса.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
слово Visa смотрится здесь по меньшей мере странно и неуместно. И мысль дизайнеров не доносит
Discussion is ended

