Больше женственности для ZARA
Модный бренд ZARA сменил дизайн упаковки для женских ароматов. Перед дизайнерами испанского агентства Lavernia&Cienfuegos стояла задача мягко обновить внешний вид упаковки, сохранив преемственность и добавив женственность.
«Мы стремились сделать эволюционный редизайн таким образом, чтобы покупатель продолжал узнавать коллекцию. Предыдущий флакон кубической формы имел четкие углы и цилиндрическую крышку. Мы сгладили углы и сделали плавный переход от плеч флакона к крышке. Крышка также приобрела квадратную форму со скругленными углами», - рассказали специалисты Lavernia&Cienfuegos.
В коллекцию входят семь ароматов, поделенных на две группы. В одну группу вошли флаконы из прозрачного стекла с черными крышками, во вторую - флаконы из окрашенного стекла с крышкой в цвет.
Предыдущий дизайн:

Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

