About packaging - For packaging

Как показать эко-продукцию с лучшей стороны?

23.01.2017

25 января 2017 года брендинговое агентство Depot WPF при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) организуют в рамках деловой программы выставки «упаковка 2017» блок семинаров «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ. Как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда. Актуальные мировые инструменты и российские кейсы».

В рамках мероприятия с докладом «Как показать эко-продукцию с лучшей стороны?» Надежда Паршина, творческий директор брендингового агентства Ohmybrand.

«Упаковка играет решающую роль при выборе продукта. Эко-продукция, вегетарианская или просто сделанная качественно, без применения красителей и консервантов, часто использует приёмы и шаблоны с упаковок обычной продукции, неэкологичной, и потребители в итоге не понимают, чем этот продукт лучше и почему он стоит дороже. На примерах из мировой практики и собственных проектах студии Ohmybrand попробуем разобраться, какие есть мировые тенденции в эко-упаковке и особенности русского рынка, и как сделать, чтобы ваш продукт оценили по достоинству», - сообщила Unipack.Ru Надежда.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru