Зимнее веселье на упаковке "Комильфо"
Компания «Нестле Россия» традиционно балует своих потребителей ограниченной «зимней» серией конфет «Комильфо» в дизайне от Depot WPF.
Каждая новая сезонная серия «Комильфо» — это новая история, рассказанная в одной акварельной иллюстрации. «Наши покупательницы уже привыкли к тому, что бренд постоянно представляет им что-нибудь интересное, и это что-то должно быть не просто «дежурной» мишурой или шариками, добавленными на лицевую сторону упаковки», — говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
В центре внимания, как обычно, узнаваемая героиня «Комильфо» — стильная, яркая и лёгкая на подъём. На этот раз она собирается на новогоднюю вечеринку: в багажнике её автомобиля — подарки, на ногах, несмотря на снег, элегантные туфли на шпильках. На лице — загадочная улыбка, в воздухе — предвкушение веселья.
Ограниченная серия конфет «Комильфо» уже появилась на полках магазинов по всей России.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery (119)
- Confectionery packaging materials (173)
- Сonfectionery machinery (169)
- Design workshops, design agencies (360)
- Package design (202)
Comments
Ох уж эта героиня с загадочной улыбкой на коробке... С возрастом рисунки на коробке уже не вдохновляют. Хочу содержания.
Бедная девушка в тонких колготках и туфлях на высоком каблуке (и это зимой)! Будем надеяться, что ей недалеко бежать. Да еще создается впечатление, что автомобиль с кузовом "кабриолет". Что в условиях зимы, даже европейской (судя по архитектуре) не слишком здраво смотрится.
Discussion is ended

