Tomatdesign разработал бренд "Здесь Аптека"
            Агентство Tomatdesign (Москва) разработало для компании «Здравсервис» комплексный проект по запуску нового бренда аптечной сети «Здесь Аптека».
Фармацевтическая компания «Здравсервис» – крупный региональный поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения – запускает собственную сеть аптек-дискаунтеров. Абсолютно новому проекту требуется все – название, айдентика, оформление торговых точек, решения для рекламных кампаний; предполагается также запуск собственной торговой марки.
Перед агентством стояла задача разработать стратегию долгосрочного позиционирования и внешние атрибуты для бренда сети аптек-дискаунтеров. Необходимо подчеркнуть доступность бренда для обычного человека, важно – выделиться из ряда других аптек, создать простой, запоминающийся образ.
«Здесь Аптека» – местная аптека низких цен. Мы рядом, у нас дешево и, главное, все понятно. Эта мысль транслируется на каждом шагу: на указателе отдела «Здесь средства от изжоги», на дисконтной карте «Здесь скидка 10%» и т.д. Нужна помощь? Заходите! Вот здесь – капли, здесь – градусник, а здесь – облепиховое масло. Простые оформление и сообщения подчеркивают, что тут недорого, при этом в коммуникации сохраняется эмоция, чувствуется забота, внимание, участие.
Модульная идея нейминга дает возможность не только обыгрывать названия продуктов, но позволяет вовлекать покупателя, рассказывать ему истории и создавать интересные рекламные сообщения. Коммуникация не преувеличивает, а передает ровно ту ценность предложения, которую получит покупатель. Никаких мудрствований или сложных оборотов – вы можете просто купить здесь пластырь.
В фирменном стиле решена проблема с аптечным крестом – обязательной и не очень удобной надстройкой в оформлении фасадов аптек. Дизайнеры вписали аптечный крест в сам логотип.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

