About packaging - For packaging

"Липецкая" вода от STUDIOIN

20.12.2016

В STUDIOIN разработали дизайн для минеральной и питьевой воды «Липецкая». Данный регион широко известен своими источниками, чистейшими подземными озерами, поэтому среди задач, поставленных перед специалистами агентства, была и визуальная сноска на локацию производителя.

«Характерную для данного продукта форму бутылки мы сделали более современной, облегчили низ и расширили часть под этикетку, что позволило оставить достаточно места для крупного логотипа и детальной панорамы города. Необычные рельефные элементы перекликаются с узором дерева на этикетке, создавая единый облик продукта.

За основу визуального ряда мы взяли перспективу города с узнаваемыми, знаковыми местами, вписав в него липовое дерево, старинный герб Липецка. Лаконичное решение дизайна этикетки фокусирует покупателя на логотипе, который выполнен в минималистичной, актуальной манере и моментально считывается.

Современный, привлекательный, легкий внешний вид продукта, сделает его очевидной альтернативой на высоко конкурентном рынке», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru