Шампанское "Гран-При" от RUNWAY BRANDING
Агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн-концепцию новой торговой марки российского шампанского "Коллекция Гран-При".
Выигрыш Гран-при, главной награды соревнования — это всегда невероятное событие, брызги шампанского, чествование победителя, колоссальные чувства и эмоции.
Яркий, праздничный образ шампанского передает характер бренда и раскрывает эмоциональные и смысловые значения его названия.
Название "Коллекция Гран-При" говорит о том, что это не просто шампанское, с которым отмечают победы, а, главное, что эта новая марка шампанского великолепного качества, достойная быть признанной в своей категории продуктов.
Сбалансированное сочетание золотых металлизированных и матовых поверхностей, оригинальная форма основной этикетки, запоминающиеся широкие праздничные ленты горловой кольеретки и оригинальный знак бренда — кубок из виноградных листьев, обрамленный виноградной лозой — эти и другие элементы говорят о современном и актуальном решении визуального образа шампанского, достойного победителей.
Проект выполнен по запросу компании «Виноконьячный Дом «Альянс-1892».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Group packaging containers for beverages (88)
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Equipment for secondary packaging of drinks (45)
- Beverage filling lines (576)
- Beverage containers (173)
- Sparkling wine processing equipment (30)
Comments
Discussion is ended

